Четверг, 2024-04-18, 4:00 PM
Начало Каталог статей Регистрация Вход
Статьи Downloads Общение Спецпроекты DozoR Развлечение Инструменты Доп. сервисы Ссылки
Вы вошли как "Гость" · RSS
Категории статей
Мои статьи [6]
ИГРЫ [5]
рецензии, прохождения, коды
МУЗЫКА - НАШЕ ВСЁ [9]
биографии, дискографии, фото и пр.(пока без MP3)
СОФТ [0]
Новые или интересные проги + downloads
СЕКС [1]
книжки, истории и т.д.
XXX [4]
18 + - / * =
ССЫЛКИ [3]
DOWNLOADS [0]
КНИЖКИ [12]
КИНО [18]
ТАЧКИ И МОТОЦИКЛЫ [0]
О НАС [0]
СОВЕТЫ [4]
Интернет [6]
World Wide Web
Невероятно, но ФАКТ! [1]
что-нибудь из разряда вселенских заговоров )))
Ностальгия... [3]
Всё, что родом из прошлого...
Медицина [1]
Всё, что связано с этой лженаукой
DozoR [7]
Всё, что связано с игрой DozoR
Поиск по статьям
DozoR'ный спонсор
Дозор в Энгельсе
Теги
Наш опрос
Как вы относитесь к текстовым рекламным ссылкам на порно-ресурсы?

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 99
Друзья сайта
Статистика
Статистика материалов

Новостей: 449
Статей: 78
Файлов: 57
Фото: 95
Форум: 65/497
Записей в Гостевой: 217
Сайтов в каталоге: 15
Коментариев: 704

Статистика пользователей

Всего: 380
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0









Счетчик тИЦ и PR

Рейтинг сайтов-участников .:: Индикатор доверия ::.
Янгельс.Статьи
» Каталог статей » ИГРЫ
F.E.A.R. прохождение

F.E.A.R. прохождение
Afterimage Сначала противников не будет. Зато будут обширные галлюцинации. Ну и пусть. Не жалко. В одном из офисов есть увеличитель здоровья, а в комнате, где призрак выглядывает из-за окна, можно найти увеличитель реакции. Потом начнут появляться солдаты. Обычные бои против двух-трех человек. Проблемы начнутся на подходе к холлу. Количество народа резко возрастет - и соответственно увеличится плотность огня. В самом холле встретите бронированного пехотинца, который вместе с прибежавшими солдатами создаст немало щекотливых моментов. Когда будете проходить мимо двора, достаньте снайперскую винтовку. На улице сидят несколько человек, которых трудно подстрелить из обычного автомата. Только не увлекайтесь. Противник в здании наводит порядок, поэтому можно получить очередь в бок. отряд солдат найдете у лестницы, ведущей в офис. Они вас не ждут, поэтому реально положить всех резким наскоком с дробовиком. Далее бои в офисе. Куча кабинетов, соединенных между собой, напоминает лабиринт. Поэтому частенько начинаются игры в кошки-мышки. Противник бежит направо, мы бежим налево и долго не можем встретиться. Один раз мне пришлось секунд пять бежать за клоном, который решил зайти со спины. И все время ловко исчезал из прицела в самый неожиданный момент. Потом дойдете до коридора и попадете в комнату безопасности. Используйте путь - и активируйте управление автоматической пушкой. Истребите врагов в зале и идите в холл. Теперь дверь открыта. Как чудно - все лежат и не дышат. Впрочем - ненадолго. Вскоре нарветесь на очередной отряд противника. Среди прочих будет и бронированный пехотинец. Кстати, опять готовьтесь к беганьям по офисам и игре в кошки-мышки. Не карта, а лабиринт. Дойдя до Alice Wade, поговорите с девушкой и дайте приемник. После используйте ноутбук на диване. Теперь девушку нужно сопроводить до точки эвакуации. Возвращайтесь назад и в небольшой прихожей (там еще две лестницы по бокам) заходите в лифт. Лифт изредка будет делать остановки. При этом по вам будет вестись плотный огонь. На самом деле проблемно проехать первый этаж. Как только начнет открываться дверь, сразу включайте замедление и снимайте пехотинца слева. Он попытается бросить гранату, и если у него получится, то придется туго. Остальные остановки проходятся элементарно - снайперская винтовка и замедление. А можно просто прятаться в углу. Стыдно - но здоровье дороже. Когда лифт окончательно остановится, бегите в кабинет напротив. Нажмите кнопку... эй, куда девочка поехала? Теперь догонять пешком. Бегите по коридорам (все равно никуда больше не пустят) и зачищайте местность. Добравшись до выхода на крышу, выбивайте вентиляцию и залезайте в шахту. Когда спрыгнете в комнату, загрузится новый уровень. Выпрыгнув из шахты вентиляции, сразу выбейте окна, пока говорит Alice Wade. Прилетевший вертолет будет сбит, и вместо него прибудет другой - набитый клонами. Эй, мне предыдущий больше нравился! Когда у вертолета откроются двери - доставайте снайперскую винтовку и снимайте прыгающих десантников. Теперь дождитесь, когда ракетный залп сметет двери. А могли и попасть... Бегите по крыше до входа в здание. Внутри уже ждет отряд солдат. Они находятся внизу, поэтому граната успокоит их дружно и разом. Начнется бегание по этажам. Сначала вниз, потом вверх. Дурная голова ногам покоя не дает. Один раз заметите девушку на втором ярусе. Она, увидев странный синий шар в окне, решит продолжить свой путь в гордом одиночестве. Просто здорово. Вскоре столкнетесь с новым противником. С улицы начнут прилетать летающие механизмы, наподобие таких, которые мы видели в Half-Life 2. Только стреляют лазерными лучами. Каждое попадание снимает приличное количество здоровья. Поэтому попадаться не рекомендуется. Лучше, приметив, откуда вылетают UAV (так они зовутся), дать деру назад и караулить с дробовиком. Два выстрела - и они разлетятся на кусочки. И почаще сохраняйте игру. Можно не успеть удрать. Кстати, большую часть уровня именно UAV будут основным противником. Выйдя на пожарную лестницу, бегите до пятого этажа (можно и ниже - там лежит увеличитель реакции). На пятом этаже живет много солдат. Особенно шикарная засада приготовлена в самом начале. Стенка сбоку внезапно раздвигается - и открывается огонь из трех-четырех стволов. Далее офисные помещения, набитые клонами под завязку. Гранаты решают все. И осторожность, разумеется. Идите в самый дальний угол офиса и дерните рычаг, чтобы вызвать лифт. Садитесь в него и спуститесь в гараж. Мимо промчалась машина. Что-то мне говорит, что опоздал. Выйдя в гараж, начинайте подниматься наверх. На каждом этаже ждет от 3 до 8 пехотинцев. Если еще есть патроны для снайперской винтовки, то пощелкать их - дело нескольких минут. На одном этаже помимо обычных клонов будет бронированный пехотинец. Учитывая, какой простор для маневра, - его можно завалить из обычной винтовки. Только соблюдайте дистанцию. Выйдя на улицу, вы встретите команду, которая готова отправиться на новый объект. Interval 08 - Desolation Urban Decay Чем дальше в лес - тем злее клоны. Недолгий полет вертолета был прерван прямым попаданием ракеты. Очухавшись после аварии, сообразительные товарищи свалят задание на вас, предпочтя отсиживаться в укрытии. До фабрики придется добираться пешком. Что-то особо не радует прорываться через район, набитый солдатами и прочей гадостью. Бомбовый удар, что ли, нанесли, раз дело такое. В здании стандартная начинка. Много солдат. Постарайтесь не шуметь, где используя удар кованым сапогом - а где дробовик. Но будет и неприятный сюрприз. Свалившийся на голову здоровенный робот. В закрытом пространстве придется особо туго. Отступайте назад, при случае угощая дробью и гранатами. Поможет. Затем придется бороться со снайперами. Лихие ребята, правда, частенько мажут, что и спасает. Их можно вычислить по трассирующему следу от винтовки Type-7. Противник постоянно меняет позицию, поэтому пока ловите одного - в бок прилетит еще парочка зарядов. Особенно опасны те, которые сидят на крыше. Они высовываются для выстрела и сразу убегают назад. Иногда приходится тратить несколько минут, чтобы подстрелить хоть одного. Без замедления, разумеется, лучше не пытаться. Поэтому терпение, терпение и еще раз терпение. Один плюс - пополните боеприпасы для Type-7. Что тоже хорошо. На этом уровне можно найти MP-50 Repeating Cannon. Неплохое оружие. Одним выстрелом можно убить много клонов, если те стоят вместе. Также внимательно осматривайте углы. На карте запрятано несколько увеличителей здоровья и рефлексов. После обширных галлюцинаций (мертвых девочек не замечено) выпрыгивайте в окно. Теперь готовьтесь. Сейчас начнется. Point of Entry Если у вас слабый компьютер, то снизьте графические настройки. Особенно текстуры. Открытые пространства - тормоза всему. Поначалу ничего особенного. Толпы солдат. Но к этому мы уже привыкли. Один раз подъедет машина с пехотой. Как только откроется дверь, кидайте внутрь гранату. Чтобы всех разом. Или караульте с дробовиком. Серьезное начнется, когда машина протаранит вход. Подстрелите выскочивших из дробовика и выгляньте на улицу. Черт подери. Неслабое количество солдат и бронированный пехотинец с гранатометом. Не лезьте в бой. Сидите в укрытии и ждите, когда клоны придут сами. После беритесь за бронированного пехотинца. Выстрелили парочку раз - и спрятались. Опять огонь - и в укрытие. Если особо не нарываться, он даже не тронется с места. Что значительно облегчит задачу. После боя соберите патроны, гранаты и аптечки. Идите к забору, забирайтесь на ящики и перепрыгивайте на ту сторону. Пройдите немного вперед... в узком переулке внезапно выскочит машина. Чтобы не попасть под колеса, прыгайте в окно. Хорошо, что автоматически включается замедление, иначе не успеть. Пробираясь по зданию, наткнетесь на отряд солдат. Еще один (в количестве трех-четырех человек) выбежит из двери. Вы находитесь за забором - чтобы не мучаться стрельбой через дырки, киньте гранату. На узкой лестнице они не успеют разбежаться. Дойдя до стройки, залезьте наверх и, выбив окно, запрыгивайте внутрь. Спустившись вниз и оказавшись в узком переулке, пройдите немного вперед. Когда появится грузовик, отбегайте назад и прячьтесь в углубление слева. Так и задавить можно. Спрыгните в туннели (до них, разумеется, нужно добраться) и идите вперед. Выйдя в помещение, приготовьте снайперскую винтовку. Сверху начнут стрелять. И достать их не так просто. Когда противник будет уничтожен, залезайте наверх. Парочку раз помешают прибежавшие солдаты, но в целом - ничего серьезного. Чтобы пройти дальше, нужно спрыгнуть в дырку в полу. Далее будет еще одна засада. В узком коридоре скопилось приличное количество пехоты (причем часть сидит на втором ярусе) и бронированный пехотинец. Сначала нужно расправиться с клонами. Сидящих наверху также желательно подстрелить. Но можно и повременить. После беритесь за бронированного. Можете опробовать MP-50 Repeating Cannon или использовать Type-7, если остались патроны. Пройдя немного вперед, наткнетесь на еще одного бронированного пехотинца. Но он по своей глупости засел в комнате и не хочет оттуда выходить. Дробовик сойдет. И парочку гранат на счастье. Далее особых боев не будет. Вялые клоны. Правда, у них мощное оружие. Но это к лучшему. Патроны лишними не бывают. Особенно для MP-50 Repeating Cannon. Пока не выйдете в огромное помещение. Там по потолкам скачут убийцы. Атак будет несколько, но один или два раза придется бороться с несколькими одновременно. Найдите себе угол, где трудно ударить со спины, и внимательно смотрите по сторонам. Как только увидите, как мчится силуэт, - включайте замедление и делайте парочку выстрелов. При необходимости меняйте позицию. Пару раз, конечно, пропустите удар. Но ничего страшного. Проходя мимо одного окна, увидите бой охранников фирмы (а эти убогие куда полезли...) с роботом. Не теряйте времени и открывайте огонь по железной махине. Выстрелили несколько раз и спрятались. Робот призадумается - никого не увидит и опять переключится на охрану. Опять высовывайтесь и открывайте огонь. Конечно, охранников надолго не хватит, поэтому вскоре останетесь вдвоем. Тактика, в принципе, останется прежней, только придется почаще менять позицию. Когда спуститесь на улицу, обнаружится второй робот, гордо выбежавший из-за угла. Берите дробовик и подбегайте практически в упор. Есть зона (определяется методом «научного тыка»), когда ракеты пролетают мимо и взрываются позади. Нужно только найти и кружиться, обстреливая из дробовика. После заходите в здание. Там сидят человек десять охраны. Но после роботов - это так... несерьезно. Только послеживайте за тылами. Могут и обойти. Чтобы пройти дальше, найдите на стенке скрытую кнопку, чтобы открыть проход в стене (хотя не такая она и скрытная, сверкает в темноте красным цветом; да и стенка, сразу видно, фальшивая). Поднимайтесь наверх, садитесь в лифт и жмите на кнопку. Длительные галлюцинации, где основную роль играет девочка. Когда они пройдут, пробегитесь по зданию еще раз и соберите увеличители жизни. После вернитесь в лифт и спускайтесь вниз. Interval 09 - Incursion Lap Dog Простой уровень. Из серьезных противников - автоматические пушки. Охрана - так, развлечение. Они не должны создать больших проблем. Только смотрите внимательно по сторонам. Они любят атаковать со второго этажа, что неприятно, но не смертельно. Первые две пушки находятся в самом начале уровня. Подбегайте поближе и выносите из дробовика. Им хватит двух-трех выстрелов. После спускайтесь вниз и ползите по шахте. Выбравшись наружу, готовьтесь к боям с охранниками. Дойдя до комнаты с серверами (может, конечно, это не компьютеры - но похожи), залезайте на трубы по лестнице. По трубам ползите до комнаты, где видели программиста, и спрыгивайте вниз. Здесь опять куча охранников и несколько автоматических пушек. В коридоре с заблокированными дверями идите в комнату сбоку и спускайтесь вниз. В туннелях стоят мины, поэтому будьте осторожны. Не подорвитесь. Разминирование происходит с помощью выстрела из винтовки. Выбравшись наверх, пробегите немного вперед - а затем залезайте в шахты и спрыгивайте вниз. Bypass Через окошко можно увидеть, как программист разговаривает с Harlan Wade. Спускайтесь вниз и бегите к программисту. Он успел получить пулю в грудь. Жалко, что не успел это сделать первым. Также он подскажет, как можно открыть вход в хранилище. Бегите к входу и спускайтесь вниз. Нужно использовать шесть переключателей. Появятся новые противники - но их не так много, да и особых проблем они не доставят. Добравшись до первых двух пультов, используйте переключатели и бегите в открывшуюся дверь. Вторая пара переключателей находится... достаточно далеко. Поэтому бежать изрядно. Один переключите без проблем. Но второму мешает ящик. Спуститесь вниз и поднимитесь на площадку. Используйте пульт, чтобы отодвинуть ящик. После используйте второй переключатель. Вернитесь назад и бегите в открытую дверь. Вскоре столкнетесь с UAV. Опять дробовик и засады за углом. После этого выйдете в комнату, где крутятся некие цилиндры на конвейере. Дождитесь, когда будет свободное место, - и спускайтесь на конвейере вниз. Дойдя до реактора, используйте два пульта, дождитесь, когда откроется дверь, - и бегите к хранилищу. Три UAV уже не могут помещать. Нажмите на кнопку на пульте, чтобы открыть дверь, садитесь на подъемник и спускайтесь вниз... Interval 10 - Revelation The Vault Финишная прямая. Пора показать проклятым девочкам, кто главный в песочнице. Сначала будут обширные галлюцинации со старыми знакомыми. Причем исчезнет все оружие - и вы останетесь с одним пистолетом. Дойдя до Fettel - пустите пулю в лоб. Как я долго ждал этого момента... Правда, он успел прикончить девушку... впрочем, сама виновата. За углом обнаружите мертвых клонов. Подстрелите их и заберите оружие. Поднимайтесь на подъемнике и подождите, пока Harlan Wade прикончит девочка. После опять галлюцинации. Теперь пробирайтесь к реактору. На пути будут встречаться призраки, которых можно убить одним выстрелом. Их будет много, но это так, шалости. Особенно после пережитого. Дойдя до реактора, поднимайтесь наверх и используйте пульт, чтобы выдвинуть стержни. Возьмите автомат с ящика. Стрельните по ним и бегите в открывшуюся дверь. Вообще, если подумать, то подземный ядерный взрыв в черте города - не самое удачное решение. Хотя почему бы и нет? Вокруг что-то будет постоянно грохотать и сыпаться. Плюс будут доставать призраки, поэтому бегите быстрее. Дойдя до подъемника, поднимайтесь наверх. Время еще есть. Interval 11 - Retaliation Ground Zero Бежать, быстрее - пока еще живы. Призраки будут нападать особенно яростно. Плюс еще покажется сама девочка. Теперь она решила взяться за вас всерьез. Стреляйте по ней, чтобы отогнать от себя. Если она коснется - считайте, пропали. Самая серьезная засада в большом ангаре. Призраки попрут толпой. Если нашли HV Penetrator (будете пробегать мимо него) - то будет легче. Наконец, будут последние видения, где нужно уничтожить девочку. Стреляйте из пистолета всякий раз, когда видите. Иногда она подкрадывается со спины. Что не есть хорошо. Во время этого видения откроется тайна происхождения главного героя. Впрочем, можно было догадаться и так. Выйдя на улицу, ждите, когда прогрохочет взрыв. Спрятаться не получится - от атомной бомбы еще никто не прятался. Просто стойте и наслаждайтесь прекрасным зрелищем. Удар волной, потеря сознания, вертолет. Очнетесь уже в воздухе... Все закончилось, пускай и не лучшим образом. Хотя. Подождите... Все только начинается. Опять? Снова? Что же, подождем второй части. Где наша не пропадала...

Источник: http://igromania.ru
Категория: ИГРЫ | Добавил: Fine (2006-02-15) | Автор: Александр Тараканов
Просмотров: 12190 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 2
2 Laura  
0
It's always a relief when someone with obvious exprstiee answers. Thanks!

1 Xen  
0
привет. предлагаю обмен баннерами с www.feargame.3dn.ru Пишите в icq 360789765 или на сайт.

Имя *:
Email *:
Код *:
А вы знали?
ПОГОДА
Яндекс.Погода
Need Money!
на домен youngels.ru
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!

Курс Валют
MINI WHISKY BAR
Глобальный поиск
Google
Web Яngels

Боишься быть выгугленным?
Яndex
 
TOP 10 DOWNLOADS
TOP 10 СТАТЕЙ
Нуар - жанр, который...
45103 Просмотров
Как создать свой хаб...
23929 Просмотров
Проститутки Энгельса...
22824 Просмотров
"Бог ненавидит ...
17607 Просмотров
F.E.A.R. прохождение
12189 Просмотров
Тайна светового пист...
10136 Просмотров
Mr.Credo
9106 Просмотров
THE DOORS - Кто они?
5703 Просмотров
ЗАБУДТЕ АНЕКДОТЫ! БЛ...
5215 Просмотров
Аутизм - не единстве...
4832 Просмотров
Fine пишет
OWK пишет
Spectre пишет
Янгельс.Коннект
КТО ОНЛАЙН
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

���������� �������� ������ ����������� �� ������ - http://samara.vprostitutki.com. ������ ���� ��� ��� � ������������ ����.
Привет от Гугла

www.modbuild.ru