Пятница, 2024-11-29, 7:11 AM
Начало Каталог статей Регистрация Вход
Статьи Downloads Общение Спецпроекты DozoR Развлечение Инструменты Доп. сервисы Ссылки
Вы вошли как "Гость" · RSS
Категории статей
Глобальные проекты [3]
Всё самое масштабное в сети, по нашим наблюдениям и с нашими оценками....
Протоколы [2]
Обзор энгельсских ресурсов [1]
Взгляд на сторону
Поиск по статьям
DozoR'ный спонсор
Дозор в Энгельсе
Теги
Наш опрос
Как вы относитесь к текстовым рекламным ссылкам на порно-ресурсы?

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 99
Друзья сайта
Статистика
Статистика материалов

Новостей: 449
Статей: 78
Файлов: 57
Фото: 95
Форум: 65/497
Записей в Гостевой: 217
Сайтов в каталоге: 15
Коментариев: 719

Статистика пользователей

Всего: 380
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0









Счетчик тИЦ и PR

Рейтинг сайтов-участников .:: Индикатор доверия ::.
Янгельс.Статьи
» Каталог статей » Глобальные проекты
Аутизм - не единственный путь в виртуальность

Аутизм - не единственный путь в виртуальность
В очередной раз начну повествование с кинематографа…. Какой самый первый фильм на тему виртуальной реальности приходит вам на ум? Самый первый фильм подобной тематики для меня – «Газонокосильщик» (страдающий от аутизма юноша, косящий днём и ночью траву, становится на путь гения и злодея благодаря герою Пирса Броснона), ну а потом уже «Матрица», «Тринадцатый этаж» и пр. Безусловно, современные технологии позволяют нам рубиться в GTA подобные штуки, творя полный беспредел на виртуальных пространствах, рубить направо и налево световым мечом в лучшей РПГ I have ever played (SW: KotoR), пускать файерболлы и прочую магическую атрибутику в ход при виде созданий, намного превосходящих нас по своему level’у и skills в онлайн рпг фэнтэзийной тематики (World of Warcraft).
Да… Но это всего лишь игры… А как насчёт реального существования по ту сторону монитора? Конечно, не у всех есть возможность купить шлем, да и не нужен он пока… (хотя как знать), но у всех, по крайней мере тех, кто читает эти строки, есть Интернет, а значит есть возможность присоединится к виртуальным мира под «кодовым» названием Active Worlds. Теперь об этом поподробней.

Виртуальный мир Active Worlds - это трёхмерное пространство, создаваемое самими людьми для жизни и совместного творчества в них. Здесь вы можете общаться, свободно перемещаться по миру, играть и строить в нём.

Что вы можете в рамках проекта.

Встретить людей повсюду с планет в Активных Мирах. Заиметь новых друзей, изучать мир, бродить по WWW, играть в Java-игры, или строить Ваш собственный виртуальный дом. Активный Мир в постоянном процессе совершенствования, и изменения программ проходят автоматически (Вам не нужно загружать более новую версию).
Активный Мир не просто растет - он развивается! Создатели Миров имеют постоянную обратную связь с пользователями, чтобы узнать их пожелания.
С сотнями километров построенных пользователями строений, и постоянно развивающейся программой, Активный Мир является местом, сформированным самими пользователями.

Вы можете создать объект в незанятой части земли, чтобы зарезервировать ее как Ваше владение и установить Ваше право на эту территорию. Затем используйте объекты из стандартной библиотеки моделей или в некоторых мирах (например, коммерческих, их можно скачать дополнительно), чтобы создать Ваш дом, дворец, крепость, лабиринт, башню, или любой другой тип строения. Вы можете утановить "гиперсвязь" с любым объектом, назначив URL или адрес e-mail, так, что когда другие нажмут на этот объект, то попадут на Вашу веб-страницу или откроется документ электронной почты. Так же Вы можете сделать объекты-телепортеры, чтобы телепортировать ваших посетителей на..., ну куда Вы хотите. Вы можете построить несколько телепортеров, чтобы переместить людей на Ваши любимые места в Активном Мире.

Сделайте Ваше строение с признаком всех форм и размеров. Пометьте Ваше строение любым текстом, которым Вы хотите сообщить, что это за место и кто его построил.
Можно не ограничиваться статическими изображениями. Вы можете использовать автоматически обновляющиеся объекты.

Если Вы имеете Microsoft Internet Explorer, то броузер Активных Миров может открывать его в окне рядом с графическим окном. Это позволит Вам нажимая на объекты в Мирах с URL-ями привязанными к ним перемещаться по веб-страницам.

Куда я попал, впервые запустив «Миры»

Так как я запустил впервые русскую версию браузера Миров, то естественно оказался в русскоязычном мире – Диптаун. Мне предложили быть туристом, я согласился. Сначала я не въехал что к чему, да и сейчас я на стадии обучения… Передо мной было окошко, в котором передвигались боты, они подходили ко мне, проходили мимо, летали! И я пошёл на F.A.Q. по этому миру (http://www.deep-town.ru/faq/), где и узнал что к чему, я походил-побродил по Диптауну, нашёл прикольное место для строительства (либо до конца не загруженное, dial up, мать его! либо действительно пустующее и никем незарезервированное), решил основать домик в деревне, но не тут-то было… Туристам нельзя этого делать… Пошёл (обычно я невнимательно читаю F.A.Q.’и) на activeworlds.com, а там – гражданство платное…. «Чёрт!» - выругался я, и уже хотел удалить браузер миров, как знающие люди (граждане дипа) подсказали, что к чему, да и сам я потом в вышеназванном F.A.Q.’е прочитал – надо нажать кнопку Иммигрировать – и ты – гражданин. (однако с коммерческими мирами всё сложнее, им всё же нужны бабки за гражданство). Строить, однако, мне не позволили, пришлось опять усердно читать…. Оказывается, я, выпускник – 2003, должен вновь пойти в школу! Школу Строительства! По завершении обучения я должен пройти экзамен, и, если с момента получения мной гражданства прошло 2 недели – я имею право воспользоваться полученными навыками в области архитектуры и возвести свой дом, свою крепость, свою кроличью нору… Это было вчера – сегодня я намереваюсь продолжить обучение, а также исследование оч-чень больших пространств.

DeepTown

Мир ДипТаун основан 17 февраля 1999 года по мотивам произведений писателя Сергея Лукьяненко "Лабиринт отражений", "Фальшивые зеркала", "Витражи".

ДипТаун - это город, где нет войны и бед. Много людей построили здесь свой дом и считают, что нет лучше места для общения и отдыха в интернете. Когда сюда придёшь ты грустным - обязательно найдется человек, который выслушает тебя и поднимет настроение. Даже если ты одинок, тебя никто не поздравит с Днём рождения на работе или дома, то знай, что в Дипе тебя ждёт праздник в кругу друзей.

Однако, будьте осторожны, приводя в ДипТаун своих знакомых. В виртуальном мире многие находят то, чего не хватает в реальной жизни, и затем проводят здесь всё свободное и даже рабочее время. Возможно, придется ждать не один год, пока ваш друг оторвётся от монитора со словами "Глубина-глубина, я не твой..."

Хотя в таком погружении в виртуальную жизнь есть много положительного. ДипТаун - мир, где можно чему-то научиться, подумать о многом и учесть. Виртуальность ярче выявляет все наши достоинства и недостатки. Вы можете открыть в себе талант архитектора или дизайнера, может быть обнаружите организаторские способности. Здесь оттачивают свое мастерство программисты, 3д-моделлеры и ораторы. И, главное, все приобретают бесценный опыт общения с людьми.
Устав мира здесь - http://www.deep-town.ru/dt_policy/

Большая карта Диптауна (смотреть)

Летопись времён

История ActiveWorlds берёт начало в конце прошлого века, а именно 3 сентября 1997 года, когда. Университет Колорадо покупает большой Мировой сервер для курсовой программы по компьютерному обучению. В центре внимания этого курса, в первую очередь, оказываются преимущества использования виртуальных 3D сред. Мир UCBCOB01 создаёт гигантскую копию компьютера изнутри и пытается преподавать студентам функционирование внутренних узлов через визуальную прогулку, а не по книгам. Это первый курс такого рода и охватывает он более 100 студентов.

15 сентября 1997г.
Правительство Сединенных Штатов покупает Вселенский сервер Активных Миров.

«Circle of Fire Studios Inc. объявило сегодня, что правительство США только что купило большой Вселенский сервер за неразглашаемую сумму. Контракт ценность в пятизначное число призывает COF не разглашать, какое ведомство правительства использует в настоящее время Uniserver Активных Миров, но может открыть путь другим федеральным ведомствам использовать технологию Активных Миров для 3-х мерного веб-пространства.»

1 октября 1997г.

Активные Миры принимают участие в выставке Special Effects в Бостонском музее Науки.

Вместе с национальной компанией MediaOne Активные Миры были представлены в нескольких павильонах, посвещенных выставке Special Effects, спонсором которой является MediaOne. В настоящее время эта выставка путешествует по Соединенным Штатам и откроется в Бостоне после 30 января 1998г. Активные Миры были выбраны для показа преимуществ невероятно быстрой скорости загрузки, предложенных Broadband. Circle of Fire скопировал часть Бостонского музея Науки, чтобы показать возможности технологии Активных Миров. Некоторые из этих функций, доступные только пользователяи MediaOne, передавались посредством видео и аудио. MediaOne вызвалась осветить Активные Миры в телевизионной передаче и взять интервью у компании CFO JP McCormick и President Rick Noll. Этот мир в более доступной форме называется SFX и запустит "зеркало" сайта во вселенной Активных Миров.

14 октября 1997г.

Активные Миры описываются в новой книге Брюса Деймера "Аватары".

В новой книге, описывающей виртуальные среды и индивидуумов, живущих в них, Активные Миры описываются как имеющие самое большое и быстро растущее общество в сети. Книга уводит читателей к истокам -- к самому началу Alphaworld и показывает взрывной рост его за последние 2 года. "Аватары" -- единственная в своем роде книга. "Аватары" заостряют внимание на том, что люди делают внутри виртуальных миров, например строят трехмерные структуры, путешествуют по мирам и изучают элементарный этикет и навыки взаимообщения. A CD-ROM предоставляет читателям готовые к запусу миры, которые свяжут его с тысячами других людей в Интернет а вместе с сылками на странички других компаний послужат для того, чтобы держать виртуального путешественника в курсе последних событий в разных мирах. Книга издана PeachPit Press. Ее можно найти в книжных магазинах Соединенных Штатов.

21 октября 1997г.

Circle of Fire представляет Активные Миры на конференции Avatars 97 в Сан-Франциско.

Rick Noll, президент и JP McCormick, CFO of Circle of Fire Studios Inc., посетил конференцию Avatars 97 и в качестве гостя принимал участие в работе нескольких секций. Эта конференция также стала сценой для первого голосования в киберпространстве, которое проводилось в Активных Мирах бывшим губернатором Jerry Brown. И снова технология Активных Миров боказалась непревзойденной по своей красоте и скорости среди других представленных платформ 3D.

15 ноября 1997г.

Circle of Fire подписывает соглашение на исследование с Philips.

В попытке изучить технологию Активных Миров, Philips Multimedia подписала соглашение на исследование с Circle of Fire Studios Inc., которая предоставила им полный доступ к исходникам Активных Миров. Это соглашение также позволяет Philips эксплуатировать свой собственный Вселенский сервер. Это соглашение под грифом NDA и никакая дальнейшая информация на данный момент не может быть предоставлена.

23 ноября 1997

Boeing покупает Uniserver Активных Миров для использования Intranet.

Circle of Fire объявила о завершении сделки по продаже Вселенского сервера Активных Миров корпорации Боинг для использования их Intranet. Боинг планирует эксперимент с технологией Активных Миров, суть которого online встречи со служащими компании по всему свету. В настоящее время Боинг тратит каждый год миллионы долларов на такие встречи и связанные с ними транспортные расходы. Используя многосторонний клиент-сервер Активных Миров, Боинг сможет собрать своих служащих со всего мира вместе, не неся при этом расходы на долгие дальние путешествия.

16 января 1998г.

Лондонский университет покупает сервер Активных Миров для курсовой программы.

Лондонский королевский университет только что купил большой сервер Активных Миров для курсовой программы, возглавляемой д-ром Р. Шрёдером. Цель этого образовательного проекта -- изучить психологический аспект жизни в киберпространстве. Мир под названием Викинг будет запущен где-то в феврале.

6 февраля 1998г.

Линейный крейсер 3000AD выбирает Активные Миры для своего Galcom штаба.

3000AD объявил вчера, что штаб его Галактической комманды будет располагаться в мире Galcom во вселенной Активных Миров. Компьютерная игра, созданная Take Two Interactive, а сейчас принадлежащая Derek Smart, создателям и основателям 3000AD использовала традиционное текстовое чатовое пространство, чтобы устраивать ежемесячные чат-встречи для игроков. После открытия для себя Активных Миров Derek Smart решила виртуально создать штаб Galcom для всех будущих чат-встреч. Мир будет сотворен с использованием действительных моделей из этой игры, которые созданы в 3D Studio Max. Это первый случай, когда COF заключила контракт на использование актуальных игровых моделей из компьютерной игры в виртуальной среде. The CD ROM release будет включать полностью функционирующий браузер Активных Миров, который будет доставлять пользователей прямо в мир Galcom.

22 января 1998г.

Активные Миры получают престижную награду Editors Softseek.

Браузер Активных Миров только что получил награду Softseek Editors, которая присуждается лучшим программам на их сайте. SoftSeek -- один из самых популярных в Интернете сайтов с программами с более, чем 100,000 "скачиваний" в день. Описание браузера Активных Миров, сделанное SoftSeek можно найти на http://www.softseek.com/Internet/Web_Browsers_and_Utilities/Plug_Ins_and_ActiveX_Controls/Review_4805_index.html

27 января 1998г.

Телевизионном шоу PBS Internet Cafe представляет Активные Миры.

Сегодня с Circle of Fire установили связь на предмет участия в популярном шоу Internet Cafe. Запись будет производиться 9 февраля 1998 в Palo Alto California и выйдет на экраны на неделе после 20 марта 1998г. Rick Noll, президент Circle of Fire, прилетит для интервью по пути на конференцию the Los Angeles Hollywood Networked Entertainment World. Активные Миры выбраны для этого шоу, потому что на данный момент у них самая большая 3-х мерная виртуальная on-line база. Активные Миры выделяются как единственная платформа, которая позволяет сегодня использовать VRML-геометрию, что позволяет по стандартным телефонным линиям быстро попасть в графически богатые 3-х мерные миры. Активные Миры также уникальны и в том, что они являются единственной платформой, которая позволяет в реальном времени online строительство виртуальных миров как части среды. На сегодняшний день более 20 млн объектов были построены в Alphaworld более, чем 270,000 пользователями по всему миру. Alphaworld, занимающий 257 триллионов кубических метров киберпространства, является только одним из 1200 миров, объединенных во вселенную Активных Миров. Самые свежие спутниковые фотографии этого мира можно увидеть на www.activeworlds.com/images/photo02.html. Они показывают 1/10 от 1 процента всего Alphaworld.

30 января 1998г.

Филипс открывает мир Vevo.

Как восхитительный пример соединения трехмерного пространства с двумерным сетевым пространством Philips Multimedia открыла в пятницу мир Vevo для доступа широкой публике. Vevo -- это 3D multi-user VR среда, смоделированная по мотивам the Philips Evoluon в Eindhoven, Нидерланды. Evoluon Активных Миров -- прекрасная точная копия этой знаменитой, быстро распространяющейся структуры. Помещенное в этой копии является обширной коллекцией технологических ноу-хау. Эффективно комбинируя 3D и 2D характеристики браузера Активных Миров, Vevo создает эффективный показ деловых приложений в 3D. Эта среда быстро загружается и является одним из лучших воспроизведений реального мира в сети. Philips приглашает гостей по окончании путешествия оставить отзыв.

2 февраля 1998г.

Tucows, один из двадцати самых загруженных website networks, выбирает Активные Миры.

Tucows удостоил Активные Миры 4 1/2 коровы из 5 возможных. Tucows -- это один из двадцати самых загруженных сайтов в сети и содержит много популярных инернетовских программ. Браузер Активных Миров также включен в the Best of Tucows CD ROM volume 3. Обзор по Активным Мирам можно найти на http://tucows.xmission.com/room95.html.

9 февраля 1998г.

Журнал Brigitte magazine описывает Активные Миры в своей следующей публикации.

Солидное исследование -- стиль работы репортеров из Brigitte, крупнейшего немецкого модного журнала для женщин. Активные Миры были выбраны объектом исследования кибержизни, благодаря своей огромной популярности по всему миру и разрастающемуся обществу, посещающих эту виртуальную вселенную. Журнал очень заинтересовался и хочет узнать больше о постоянно увеличивающемся количестве зарегистрированных граждан Активных Миров, которое исчисляется около 300,000 пользователей. Обсуждения по поступающим в этих мирах предложениям, VRT (Virtual Reality Time) и определение индивидуальности и связей online будет в фокусе многих интервью. Репортер Heike Fawler проведет во вселенной Активных Миров довольно много времени, изучая наше общество и беря интервью у многочисленных граждан. Результаты этого исследования ищите в апрельском номере журнала.

10 февраля 1998г.

Технический музей в Сан-Хосе выбрал Активные миры для своего электронного кафе.

И снова Активные Миры победили несколько других виртуальных реальностей в споре за электронное кафе Технического Музея. Открытие кафе с 12 компьютерами, подключенными к интернет, назначено на октябрь 1998. Это позволит посетителям музея взаимодействовать внутри богатых сред, задуманных для игр и развлечений. Технический музей выбрал Активные Миры за их легкость в использовании, динамичный интерфейс и стабильность robust client server. Музею потребовалась платформа, которая будет находиться в обращении в течение последующих 3-5 лет. Превосходная технология активных миров опять обошла все другие виртуальные реальности, став естественным выбором для этого кафе.

11 февраля 1998г.

Microsoft берет Активные Миры под свое крыло.

Circle of Fire, которая должна была выставлять технологию Активных Миров в павильоне Compaq на the Networked Entertainment World в Голливуде, обнаружила, что оказалась без места. Это произошло из-за того, что Compaq Europe вовремя не связалась со своими партнерами из Соединенных Штатов, и COF осталась без места в павильоне. Услышав о возникшей трудности, компания Microsoft сразу выступила вперед и предложила разместить технологию Активных Миров в своем павильоне. Этот показ стал большим успехом для COF и дал зеленый свет нескольким голливудским проектам с использованием Активных Миров.

13 февраля 1998г.

ZDNET дает браузеру Активных Миров 3 звездочки.

Браузер Активных Миров (версия 1.32 Build 199)обрисован на ZDNET и отмечен тремя звездочками. ZDNET также указала, что на сегодняшний день произошло уже более 218,000 скачиваний этой программы только с их сервера. Это далеко превосходит любую другую виртуальную реальность на ZDNET, делая Активные Миры на данный момент лидером среди виртуальных реальностей. Вы можете получить больше информации, обратившись к www6.zdnet.com/cgi-bin/texis/swlib/hotfiles/info.html?fcode=000CNG .

19 февраля 1998г.

CNET отводит Активным Мирам главную роль в своем виртуальном пространстве.

В очень наглядной и информативной статье о виртуальных средах Активные Миры находились в центре внимания виртуальной общественности. Активные миры были также платформой, которая предложила своим незарегистрированным пользователям больше разных возможностей, чем любая другая виртуальная общность. Благодаря своей популярности и легкости в использовании, Активные Миры выбраны для демонстрации, как путешествовать по 3D интернету. Активные Миры скоро быстро становятся стандартом, на который равняются 3D среды веиртуальной реальности. Полное сообщение можно найти на http://www.cnet.com/Content/Features/Howto/Beyond2/ss03.html.

23 февраля 1998г.

Британская Колумбия выбирает Активные Миры как виртуальную платформу для APEC (Азиатско-Тихоокеанское Экономическое Сотрудничество)Virtual Expo Prototype.

Circle of Fire Studios Inc. объявила сегодня, что министерство образования Британской Колумбии выбрало технологию Активных Миров как прототип APEC Virtual Expo . Собрание 12 азиатско-тихоокенских стран состоялиась в начале этого месяца в Бали и единогласно проголосовало за изучение полезного опыта этой новой технологии в образовательных целях. APEC Virtual Expo -- многонациональный образовательный проект, направленный на культурное понимание экономик этих стран через 3D воспроизведение их национальных страничек. Британская Колумбия выбрала город Ванкувер, чтобы тот представлял их виртуальную страничку, которая была завершена COF в мир APEC_VX. Конечный проект может быть запущен на отдельном Uniserver, который соединит все 18 стран Страны, входящие в АРЕС:Taipei, Китай, Южная Корея, Япония, Канада, США, Мексика, Чили, Новая Зеландия, Австралия, Папуа Новая Гвинея, Индонезия, Малазия, Бруней, Таиланд, Филиппины и Гонконг. Активные Миры были выбраны как платформа, благодаря целому ряду их качеств, их стабильности и легкой доступности при тех условиях, которые существуют во многих развивающихся странах. С их нарастающей геометрией и текстурой и способностью устанавливать прямые связи с информативными сетевыми страничками по всему миру и вместе с их полномасштабным многопользовательским сервером Активные Миры быстро станут платформой для выбора для многих работающих в области образования по всему миру.

7 марта 1998г.

НЕОБЫЧНЫЙ КОНЦЕРТ

Hollywood NEWS……..3/7/98 Premier Party с легендами рок-&-ролла.

Активные Миры подключились как первый канал, демонстрирующий свои невероятные интернетовские виртуальные технологии, чтобы способствовать рок-группе Thread попасть online в виртуальный мир Thread. Этот мир был открыт 7 марта во время Hollywood Premier Party Rock and Roll Jam:Ellis Hall (TOWER OF POWER) - Doane Perry (JETHRO TULL) - Vince Di Cola (ROCKY IV) -- с приглашенными музыкантами: John Brody - Andre Fisher - Mike Menta - Phyllis Stewart - Denise Veter - Greg Morris - Monica Brautovich and Michelle Diamond. Другие ожидаемые знаменитости:: Richard Gagnon - Danny O'Keefe - Dave Teuma - G. Talbert - James Rucker - Tony Curtis - Leonardo Di Caprio - Gabriel Bryne - Robert Forester - Chase Masterson и Trista Testero.

Пользователи по всему миру будут общаться с участниками группы THREAD в живом виртуальном чате. Гости смогут послушать отрывки из музыки THREAD, пока будут пребывать в этой виртуальной среде и смогут поговорить со многими присутствующими знаменитостями. Entertainment Technologies, a New Media Entertainment Company объединили усилия с Circle of Fire, чтобы закрепить проникновение в Голливуд Активных Миров. Роберт Кинг,CEO of ET, говорит, что Активные Миры -- это 3D-интернетовская технология будущего и будет на каждом персональном компьютере еще до конца столетия.

Entertainment Technologies, LLC (ET) успешно входит во многие новые компании, такие как the Hughes Electronics/GM и Steven Spielberg-Dreamworks SKG technology convergence. Как основатель ET, Роберт Кинг служит в совете директоров нескольких компаний, создающих ведущие технологии.

8 марта 1998г.

Circle of Fire собирается выпустить High Rez CD-ROM.

На встрече в воскресенье вечером 8 марта 1998 Circle of Fire объявила, что теперь существует версия высокого разрешения браузера Активных Миров на CD-ROM. Разрешение будет в 4 раза больше, чем у стандартной версии и все миры COF будут загружаться прямо с CD, а не из сети. Так как CD содержит версию высокого разрешания для миров COF, пользователям не придется долго ждать, что связано с более крупными файлами высокого разрешения. Графика миров с невысоким разрешенеим тоже заметно улучшится, так как все картинки и текстовые плакаты будут в высоком разрешении. Более подробная информация по High Rez CD на www.activeworlds.com/cdhr.html.

13 марта 1998г.

Журнал YAHOO Internet Life причисляет Активные Миры к наиболее часто "скачиваемым" программам.

В апрельском выпуске журнала YAHOO Internet Life Активные Миры заняли первое место среди наиболее часто "скачиваемых" программ, обойдя такие программы, как Netscape Communicator 4.04 и Microsoft Internet Explorer 3.02. Этот список программ можно найти на странице 32 апрельского выпуска.

9 апреля 1998г.

Журнал WebBound считает Активные Миры чатом № 1 по всему миру.

В летнем выпуске WebBound Активные Миры заняли первое место среди десяти самых популярных чатов. В дополнение к этому престижному положению WebBound обрисовал в статье прекрасный мир Castles, создателем и хранителем которого является Belladora. "Нам очень приятно это звание," -- говорит CFO JP McCormick,-- что еще раз подтверждет ведущее положение Активных Миров среди миров, использующих 3-х мерные многопользовательские Интернет-платформы. " Страницу журнала WebBound можно найти на www.webbound.com.

Статья написана по материалам сайтов: http://aw.ru и http://www.deep-town.ru

Категория: Глобальные проекты | Добавил: OWK (2006-08-27) | Автор: OWK
Просмотров: 4903 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 5
5 ???プラダ財布新作  
0
Seems to http://bestshopping.hidear.org/#44401 - プラダ 長財布
indulge to the nowadays the latest thinghttp://pradaoutlet.hidear.org/#44461 - グッチ マフラー
"fake fur" purfling http://pradas.hidear.org/#44411 - プラダ 財布
sky, this http://pradaoutlet.hidear.org/#44501 - プラダ 財布 新作
band of hand-made Teddy Brook Tricks strap, the paramount papershttp://bestshopping.hidear.org/#44361 - プラダ 財布 新作
simulation fur and leather recycling. Tricks wearing sparkling, fraction wild, amphibole and Caizhu of medal is reminiscent http://pradaoutlet.hidear.org/#44461 - グッチ マフラー
of the ruffian era. Their neck,http://prada.hidear.org/#44351 - プラダ 財布
back away from and foot of each intersection can be direction, and quite of fun. Media published http://pradas.hidear.org/#44451 - グッチ マフラー
single prize of $ 195.

4 OWK  
0
Критику принял. Next time буду более информативен.

3 Fine  
0
Убил я 60 рублей на этот диптаун.Ну чё могу сказать, сойдёт, правда подтормаживает и непонятно, как скин собственный сделать пока. А так пойдёт, но ничё супер-пупер я там не увидел, ну зайду я туда ещё пару раз. К Лёньке полюбас зайду, как он отстроится. Так что приглашай на новоселье!

2 Fine  
0
Вместо хронологии лучше написал бы, скока весит сетап, скока трафика жрёт и т.д. Придётся самому узнавать, ибо со спектром я полностью согласен, и в диптаун обязательно попаду. Также из статьи неясно, чё там можно делать, кроме как ходить и строить, как происходит общение и т.д. А так мне пока это сильно напоминает какой-нибудь симс онлайн. Но в диптаун я из принципа влезу, погляжу чё там и поделюсь впечатлениями

1 Spectre  
0
Len', prosto super! Ty molodec!!!! Prosto net slov chtoby vyrazit' vse svoi imicii!!!!
Ya chital labirint otrageniy, eto odno iz luchshih proizvedeniy, kotorye ya chital!!!
PS: gde ty vse eto nahodish?!

Имя *:
Email *:
Код *:
А вы знали?
ПОГОДА
Яндекс.Погода
Need Money!
на домен youngels.ru
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!

Курс Валют
MINI WHISKY BAR
Глобальный поиск
Google
Web Яngels

Боишься быть выгугленным?
Яndex
 
TOP 10 DOWNLOADS
TOP 10 СТАТЕЙ
Нуар - жанр, который...
45249 Просмотров
Как создать свой хаб...
24051 Просмотров
Проститутки Энгельса...
22942 Просмотров
"Бог ненавидит ...
17693 Просмотров
F.E.A.R. прохождение
12279 Просмотров
Тайна светового пист...
10209 Просмотров
Mr.Credo
9228 Просмотров
THE DOORS - Кто они?
5837 Просмотров
ЗАБУДТЕ АНЕКДОТЫ! БЛ...
5283 Просмотров
Аутизм - не единстве...
4902 Просмотров
Fine пишет
OWK пишет
Spectre пишет
Янгельс.Коннект
КТО ОНЛАЙН
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

���������� �������� ������ ����������� �� ������ - http://samara.vprostitutki.com. ������ ���� ��� ��� � ������������ ����.
Привет от Гугла

www.modbuild.ru