Суть многих игр, ориентированных на подростковый возраст, заключается в том, что ребенок, приняв облик демона, воюет с себе подобными, осваивает мрачные лабиринты преисподней, с бестелесной легкостью и вседозволенностью невидимки перемещается из подземного тартара в ад подводный. Авторы разработок словно ставят перед собой цель взломать все естественные табу детского сознания "не убий", "не укради" и т.п., превращая еще не сформировавшегося человека в хладнокровного монстра.
Пребывая большую часть суток в виртуальном мире в виде киберга, ребенок сам становится психическим мутантом. Реальная жизнь уже не представляет для него никакой ценности, поскольку в мире виртуальном он может за одну игру прожить десятки и сотни жизней в разных ипостасях от земноводного существа до фантастического квази-чудовища.
Нужно ОРУЖИЕ – соборная материнская молитва, вопль к Богу!