Понедельник, 2024-04-29, 3:12 AM
Начало Каталог статей Регистрация Вход
Статьи Downloads Общение Спецпроекты DozoR Развлечение Инструменты Доп. сервисы Ссылки
Вы вошли как "Гость" · RSS
Категории статей
Анонсы игр [3]
Новости [1]
Рейтинг команд [1]
Таблица рейтинга команд
О проекте [2]
Правила игры
Поиск по статьям
DozoR'ный спонсор
Дозор в Энгельсе
Теги
Наш опрос
Как вы относитесь к текстовым рекламным ссылкам на порно-ресурсы?

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 99
Друзья сайта
Статистика
Статистика материалов

Новостей: 449
Статей: 78
Файлов: 57
Фото: 95
Форум: 65/497
Записей в Гостевой: 217
Сайтов в каталоге: 15
Коментариев: 704

Статистика пользователей

Всего: 380
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0









Счетчик тИЦ и PR

Рейтинг сайтов-участников .:: Индикатор доверия ::.
Янгельс.Статьи
» Каталог статей » О проекте
История проекта

История проекта
У вас есть история возникновения проекта?
Меня часто спрашивают: «Откуда взялся DozoR?», и просят рассказать историю его появления. Я рассказывал, но постоянно думал о том, что нет на самом деле никакой истории. Все еще только начинается и развивается усиленными темпами, и что всю эту историю мы пишем прямо сейчас. Пишем вместе с теми, кто спрашивает; вместе с теми, кто играет. Вместе.
Количество спрашивающих росло, и пришло понимание, что нужно эту историю опубликовать. Но все время уходило на развитие проекта, на открытие новых городов, на общение с партнерами, и написание этой истории откладывалось и откладывалось. На данный момент проекту уже четыре года, и вот только сегодня можно сказать, что у нас есть история.


Когда прошла первая игра?
Первая игра прошла 11 июня 2005 года, и этот день мы считаем Dнем Rождения DozoR.
Отчетливо, до боли в мыщцах, помню момент, когда я лез на крышу дома и услышал звонок от команды, которая хотела играть в эту, самую первую игру. Веселое было зрелище: на уровне четвертого этажа висит парень и разговаривает по телефону. :)
Как мне забыть свое волнение на первом брифинге, когда я объяснял правила;
или когда я составлял задания;
как забыть жгучий страх утром: понравилось или не понравилось?

До сих пор встает передо мной эта картина: солнце поднимается над Санкт-Петербургом и 8 команд ждут объявления результатов. Забираюсь на небольшой постамент, чтобы объявить результаты и вижу горящие глаза, которые кричат: «Мы хотим еще!!!»

С чего началось развитие?
А через месяц, 9 июля - первая игра в Казани, и снова то же самое волнение. Только к нему еще прибавилась задача передать все, что я знал на тот момент, организатору – Искандеру. Передать принципы, методику и ценности игры. Именно тогда и были заложены все основы, которые остались и по сей день. Ведь ценности, которые передаются организатору, распространятся на все будущие игры в этом городе, а через них и на игроков. Именно тогда я кристально ясно осознал, что основной упор нужно делать именно на хороших, толковых людей. В тот момент у меня было два выбора: или делать ставку на программное обеспечение и на сайт или на людей. Для меня и два года назад и сейчас главное - люди.

Расскажите интересный случай, который случился на открытии
Потом в конце сентября - Тольятти... Перед выездом из Москвы решил встретиться с друзьями. Мы заговорились, и я опоздал на поезд. Тогда я еще плохо знал географию и не нашел другого способа кроме как догонять поезд на такси. Я отдал таксисту почти все деньги, которые у меня были на тот момент – 1500 рублей, чтобы он догнал поезд в Рязани. Хотя мы ехали очень быстро, так его и не догнали – была пятница и дорога из Москвы была одной сплошной пробкой. Денег у меня оставалось около 300 рублей, но я точно знал, что в Тольятти меня ждут команды, которым обещана игра. Другого выхода у меня не было – оставалось только ловить попутку. На машине я не доехал до Пензы около 30 километров и простоял там еще несколько часов, потому что дорога ночью резко опустела. И вот только из Пензы на автобусе я добрался до Тольятти. Провел игру и снова увидел этот неподдельный восторг после игры.




Что было дальше?
Еще через месяц открылась Самара, а чуть позже - Краснодар. На этом осень закончилась, и наступил период осмысления содеянного и построения планов. Было решено отложить открытие новых городов до весны, и в марте открылись два города: Ростов-на-Дону и Волгоград. Потом наступило время, когда новые города открывались практически каждую субботу. Я жил в поездах и спал на вокзалах. Плацкартный вагон на тот момент стал мне родным домом, а проводница – мамой. К следующей зиме в DozoR играло уже около 40 городов. Среди них был и первый опыт открытия города в ближайшем зарубежье: начали играть Киев и Алматы.


У вас есть какие-нибудь общие мероприятия для всех городов?
Весной 2007 года городов, объединенных одной идей было уже более 60, и возникла идея проведения мегадозора в виде межгородского кубка. Приурочить мы решили это мероприятие к Dню Rождения. В трех городах: Салават, Руза, Туапсе собрались сборные из нескольких городов на большую игру. Много команд, сотни людей с ожиданиями в первую очередь мегаинтересной игры. А мы, организаторы, видели кубок в первую очередь как грандиозную вечеринку и знакомство между городами, и как следствие не смогли обеспечить должный уровень организации и оправдать все ожидания игроков по игре. На что, соответственно, получили негативные отзывы, впрочем вполне заслуженные.
Сделав необходимые выводы, мы решили повторить это мероприятие, но уже в конце сентября. На этот раз мы поставили другие приоритеты. В отличие от первого Мегадозора, когда сама игра стояла на втором или даже на третьем месте, мегадозор в конце сентября был целиком посвящен игре. Были взяты лучшие задания, лучшие локации для организации этой игры. Благодаря помощи команд в принимающих городах игра прошла именно так, как этого хотели игроки. Море позитива, DRайва и эмоций.

Сколько людей играет в DozoR?
Когда я пишу эти строки, в DozoR играет более 200 городов в 5 странах. 70000 человек каждую субботу выезжает на улицы ночного города, чтобы найти заветные буквы DR. Спасибо вам.




Так, все-таки, какова история проекта?
История проекта это ведь не один раз и навсегда написанная вещь. Скорее это нечто живое, настоящее. И с присущими всему живому она проходит стадии, смотрит на окружающий мир, познает новые возможности, развивается. DozoR – это, в первую очередь люди. Люди, которые в процессе игры меняются, растут, пробуют себя в разных ролях, становятся лидерами, избавляются от фобий… Где, в какой момент времени вы становитесь командой и единым целым? Становитесь DRузьями, которые продолжают встречаться после игр, помогают DRуг DRугу, празднуют вместе Dни Rождения, знакомятся, женятся и выходят замуж?
По сути проект делают именно эти люди – в каждом городе DozoR свой, уникальный – но в целом один - единый DozoR. И это здорово, когда ты приезжаешь в новый город и видишь машины с наклейками или просто знаешь что и здесь есть такие необыкновенные люди с горящими глазами. Люди, которые создают историю вместе.

Категория: О проекте | Добавил: Fine (2009-08-24)
Просмотров: 967 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 1
1 Cade  
0
With all these silly websites, such a great page keeps my itnernet hope alive.

Имя *:
Email *:
Код *:
А вы знали?
ПОГОДА
Яндекс.Погода
Need Money!
на домен youngels.ru
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!

Курс Валют
MINI WHISKY BAR
Глобальный поиск
Google
Web Яngels

Боишься быть выгугленным?
Яndex
 
TOP 10 DOWNLOADS
TOP 10 СТАТЕЙ
Нуар - жанр, который...
45108 Просмотров
Как создать свой хаб...
23931 Просмотров
Проститутки Энгельса...
22825 Просмотров
"Бог ненавидит ...
17608 Просмотров
F.E.A.R. прохождение
12192 Просмотров
Тайна светового пист...
10138 Просмотров
Mr.Credo
9109 Просмотров
THE DOORS - Кто они?
5708 Просмотров
ЗАБУДТЕ АНЕКДОТЫ! БЛ...
5217 Просмотров
Аутизм - не единстве...
4834 Просмотров
Fine пишет
OWK пишет
Spectre пишет
Янгельс.Коннект
КТО ОНЛАЙН
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

���������� �������� ������ ����������� �� ������ - http://samara.vprostitutki.com. ������ ���� ��� ��� � ������������ ����.
Привет от Гугла

www.modbuild.ru