Пятница, 2024-05-03, 2:55 PM
Начало Каталог статей Регистрация Вход
Статьи Downloads Общение Спецпроекты DozoR Развлечение Инструменты Доп. сервисы Ссылки
Вы вошли как "Гость" · RSS
Категории статей
Dendy [1]
Величайшая приставка всех времён и народов!
Made in USSR [2]
сделано в СССР
Поиск по статьям
DozoR'ный спонсор
Дозор в Энгельсе
Теги
Наш опрос
Как вы относитесь к текстовым рекламным ссылкам на порно-ресурсы?

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 99
Друзья сайта
Статистика
Статистика материалов

Новостей: 449
Статей: 78
Файлов: 57
Фото: 95
Форум: 65/497
Записей в Гостевой: 217
Сайтов в каталоге: 15
Коментариев: 704

Статистика пользователей

Всего: 380
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0









Счетчик тИЦ и PR

Рейтинг сайтов-участников .:: Индикатор доверия ::.
Янгельс.Статьи
» Каталог статей » Made in USSR
Турбореактивный СВЛ - "забытый" поезд России

Турбореактивный СВЛ - "забытый" поезд России
Для проведения исследовательских работ в области взаимодействия подвижного состава и пути, и оценки различных конструктивных элементов ходовых частей при высоких скоростях движения, Калининским вагоностроительным заводом совместно с сотрудниками конструкторского бюро генерального конструктора по авиационной технике А.С. Яковлева и ВНИИВ был разработан проект высокоскоростного моторного вагона.



Первоначальный проект СВЛ на базе ЭР-1.

Этот вагон не был первым. В 1966 году железная дорога New York Central построила опытный реактивный вагон на базе автомотрисы Budd RDC. Вагон, обозначенный М-497, получил два двигателя General Electric от самолёта J-47 и передний обтекатель. Колёса имели цилиндрические поверхности катания. 23 июля 1966 года во время опытного заезда между городами Butler (Indiana) и Stryker (Ohio) была достигнута скорость 296 км/ч.


М-497


В 1970 г. Калининский вагоностроительный завод закончил изготовление вагона, получившего название СВЛ (скоростной вагон-лаборатория).
Кузов высокоскоростного вагона представляет собой кузов моторного головного вагона ЭР22, у которого поставлены головной и хвостовой обтекатели, а подвагонное оборудование и ходовая часть закрыты с обеих сторон съемными фальшбортами. 


На территории КВЗ. © ТВЗ, 1970 г.


Причём кабина, лобовая и задняя стенки ЭР22 сохранены, обтекатели являются лишь "насадками". В результате, машинист смотрит на путь через два стекла: кабины и обтекателя. Форма обтекателей является разработкой МГУ и имеет коэффициент лобового сопротивления 0,252. Модель вагона продувалась в аэродинамической трубе ЦАГИ. КВЗ планировал постройку сверхскоростного реактивного поезда "Русская Тройка" именно с этими обтекателями. Для уменьшения воздушного сопротивления движению при высоких скоростях закрывается съёмным обтекателем и автосцепка СА-3. Головной вагон ЭР22-67 был специльно построен Рижским вагоностроительным заводом для СВЛ. Изначально СВЛ был окрашен в цвета ЭР22: кремово-жёлтый верх - красный низ.
Длина вагона с обтекателями 28 м.


В депо. © "Техника-Молодёжи", 1971 г.

Вагон имеет двухосные тележки конструкции Калининского вагоностроительного завода и ВНИИВ с пневматическими рессорами центрального подвешивания. Такие тележки ранее подкатывались под прицепные вагоны электропоездов ЭР22. Вагон оборудован дисковыми тормозами с пневматическим и электропневматическим управлением. Имеются песочницы для увеличения сцепления колес с рельсами при торможении. На крыше вагона в головной его части на специальном пилоне установлены два авиационных турбореактивных двигателя самолета ЯК-40, которые и создают необходимую силу тяги для движения вагона. Вес двух двигателей менее 1т. Максимальная сила тяги их 3000 кгс. В кабине машиниста установлен авиационный пульт управления двигателями, а также обычные приборы управления тормозами и песочницами.


Кабина ЭР22

В кузове вагона смонтирован дизель-генератор. От генератора получают питание электродвигатель компрессора, осветительные приборы, цепи управления и электропечи.

Вагон в экипированном состоянии весит 59,4 т, в том числе запас топлива (керосина) 7,2 т.

В 1971 г. экспериментальный вагон проходил испытания на линии Голутвин - Озёры Московской дороги, где была достигнута скорость 187 км/ч. Затем в начале 1972 г. вагон совершал поездки на участке Новомосковск - Днепродзержинск Приднепровской железной
дороги, где постепенно увеличивалась максимальная скорость (160, 180, 200 км/ч). Итогом испытаний была скорость движения 249 км/ч.

Необходимо отметить, что целью испытаний не являлось установление рекорда скорости. Испытания проводились для исследования взаимодействий в системе "колесо-рельс", для будущих скоростных поездов. Для испытаний лучше всего подходил вагон "который едет сам", не отталкиваясь колёсами от рельсов. Прицепить вагон к локомотиву не было возможности, т. к. в 1970 году в СССР ещё не было локомотивов способных длительное время держать скорость более 230 км/ч. Железнодорожный путь, также не позволял развивать скорости более 250 км/ч.

После завершения испытаний СВЛ был брошен на задворках Калининского вагоностроительного завода у ст. Дорошиха. Там он и находится по сей день.

Источники:

http://rt200.narod.ru/svl.html

http://www.rus-etrain.ru/re_er22_67_01.html

Категория: Made in USSR | Добавил: OWK (2008-10-25)
Просмотров: 3095 | Комментарии: 43 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 1
1 DavidHip  
0
Dive into a world where youthful desires take center stage. This site showcases a user-friendly platform, meticulously organizing teen-oriented content into distinct categories. From innocent explorers to experienced nymphs, every taste is catered to. The platform's intuitive design allows for seamless navigation, ensuring you never miss a moment of the action. Whether you're seeking solo scenes, passionate encounters, or even more adventurous scenarios, the diverse range of <a href=https://bit.ly/48bhSPp>teen categories</a> guarantees satisfaction. Immerse yourself in the raw, unfiltered allure of youthful passion, all presented in a convenient, categorized format.

Имя *:
Email *:
Код *:
А вы знали?
ПОГОДА
Яндекс.Погода
Need Money!
на домен youngels.ru
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!

Курс Валют
MINI WHISKY BAR
Глобальный поиск
Google
Web Яngels

Боишься быть выгугленным?
Яndex
 
TOP 10 DOWNLOADS
TOP 10 СТАТЕЙ
Нуар - жанр, который...
45109 Просмотров
Как создать свой хаб...
23932 Просмотров
Проститутки Энгельса...
22827 Просмотров
"Бог ненавидит ...
17609 Просмотров
F.E.A.R. прохождение
12193 Просмотров
Тайна светового пист...
10139 Просмотров
Mr.Credo
9110 Просмотров
THE DOORS - Кто они?
5711 Просмотров
ЗАБУДТЕ АНЕКДОТЫ! БЛ...
5219 Просмотров
Аутизм - не единстве...
4838 Просмотров
Fine пишет
OWK пишет
Spectre пишет
Янгельс.Коннект
КТО ОНЛАЙН
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

���������� �������� ������ ����������� �� ������ - http://samara.vprostitutki.com. ������ ���� ��� ��� � ������������ ����.
Привет от Гугла

www.modbuild.ru