18 марта 2007 г. Состоится турнир по игровой дисциплине Quake 3 Arena (OSP Mod). Место проведения: Компьютeрный клуб «КараКурт» г. Энгельс. Ул. Ломоносова д. 7 «а». Проезд из Саратова на автобусах: 284"а", 248"Б" до остановки магазин "Смак". Маршрутные такси: 25, 24, 10 и другие, которые идут до остановки - магазин "Смак". Телефон для справок в Энгельсе – 8(8453) 72-59-89 Игровые дисциплины: Quake 3 Arena 1х1 - (до 32 участников). Общий призовой фонд: Призовой фонд составляет 50% от собранной суммы за участие. Размер призового вознаграждения, напрямую зависит от количества участников. Расписание: Quake 3 Arena 1х1 duel: 18 марта в Компьютерном клубе «КараКурт » г. Энгельс. Ул. Ломоносова д. 7 «а». Начало регистрации в 12:00. Регистрационный сбор: С каждого участника. Quake 3 Aarena 1х1 duel - 150 рублей. Информация для зрителей: Вход в Интернет-клуб «КараКурт» свободный. Телефон для справок в Энгельсе – 8(8453) 72-59-89. Вопросы можно задать в ICQ: 302586765. Приглашаются все, кому исполнилось 14 лет, принять участие в турнире. Правила Quake III Arena 1x1: 1. Общие 1.1 Версия игры : Quake3 v1.32 OSP Mod v1.03a. 1.2 Система розыгрыша: Full Double Elimination, (до двух побед) 1.3 Карты: pro-q3dm 6, pro-q3tourney 4, ztn3tourney1, hub3aeroq 3, pro-q3tourney7. 1.4 Карты на встречу выбираются следующим образом: оба противника убирают из списка («вычеркивают») по одной карте, после чего проводят игры на оставшихся картах. Кто первый "вычеркивает" определяется жребием. 1.5 Все игроки должны записывать демо-файлы. 2. Основные настройки : 2.1 Timelimit: 15 минут 2.2 Pure ON 2.3 Power-ups OFF 2.4 Pmove OFF 2.5 Forcerespawn: 10 секунд 2.6 sv_fps 20 2.7 cl_maxpackets = Min 30, Max 100 2.8 snaps = Min 20, Max 40 3. Утвержденные консольные переменные: 3.1 r_lodcurveerror 250 (по умолчанию) 3.2 freeze 3.3 testgun 3.4 cg_thirdperson 0 3.5 handicap 100 (по умолчанию) 3.6 cl_timenudge = 0 4. Следующие консольные переменные разрешено изменять в определенных пределах. Отклонение от этих условий приведет к дисквалификации: 4.1 com_maxfps =< 120 (во время матча значение не менять) 4.2 r_picmip =< 5 5. При зависании компьютера у любого из игроков переигровка назначается только в том случае, если было сыграно менее 3 минут игрового времени. Если сыграно более 3 минут, то матч начинается заново, однако вычитается время, сыгранное в первой встрече, а также приплюсовываются фраги, набранные командами (игроками) в прошлом матче. Новость с сайта http://engl-q.ru/
|